среда, 6 апреля 2016 г.

Капитанская дочка. Задание 1

Рабочий лист «ИСТОРИЧЕСКИЙ
      •                            РОМАН?
      •                                          ПОВЕСТЬ?
      •                                                             ЭПОПЕЯ?»
ЗАДАНИЕ 1. «СКАЖИ ИНАЧЕ» на основе своих ассоциаций, знаний, конкретных примеров. ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ? ИСТОРИЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ?-
Исторический - это  существовавший в истории, бывший в действительности, достоверный, не вымышленный. В романе изображены исторические лица. С сюжетом из истории; описывающий, изображающий то, что было в действительности.

Эпиграф - это цитата, помещаемая во главе сочинения или части его с целью указать его дух.

Каждый человек должен знать историю своего народа,страны и семьи. Он должен знать что было в давние времена,что происходило,как жили,чем питались и т.д.


ЗАДАНИЕ 2. «ПОИГРАЙ СО СЛОВОМ «ИСТОРИЯ» ПРИДУМАЙ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ГДЕ БЫ СЛОВО ИМЕЛО БЫ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЯСНИ СМЫСЛ НОВЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
Учитель истории,хожу на историю,учу историю,люблю историю,исторический рассказ,история России,оценка по истории.


ЗАДАНИЕ 3. ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ информацией о писателях, которые также обращались к исторической теме и написали произведения, в основе которых какие-то исторические события. Выясни, когда происходили эти события? Участвовали писатели в них или работали на своим романом или повестью, изучая исторические документы. Найди интересные факты, связанные с историей написания этих произведений.




Название
Произв.-я


Автор (кто из писателей обращался к исторической теме)


Историческое событие в основе сюжета


Исторические личности
Почему автор обращается именно к этому историч.событию? Объясни, используя мена материал из биографии автора.  !!! + 1балл


1.Капитанская дочка.
2.Песнь о вещем Олеге







Александр Сергеевич Пушкин.


1.События в основе сюжетa пугачёвское восстание в 1773-1775г.
2.Поход на греков.


1.Емельян Пугачёв.
2.Вещий Олег.



1.Он хотел что бы отменили крепостное право.Так как он жил во времена крепостного права и он понимает на самом деле что это такое.
2.Показать как люди жили когда были язычниками.


Выводы по работе:
УЗНАЛ.....какие должны быть исторические романы и что это такое.


ПОНЯЛ..................для чего автор написал это произведение.


ЭТУ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛ КАК?-Мы выполняли это работу с интересом пользуясь ссылками Ирины Григорьевны.

1.Исторический - это  существовавший в истории, бывший в действительности, достоверный, не вымышленный. В романе изображены исторические лица. С сюжетом из истории; описывающий, изображающий то, что было в действительности.

Работал с Марком Петровом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий