воскресенье, 2 февраля 2014 г.

                                                          Биография Рэя Брэдбери  
1.А вы знали что в семье Брэдбери существовала легенда, что на знаменитом «Салемском процессе» 1692 годабыла сожжена прабабка писателя, некая Мэри Брэдбери                                                                 
2.А вы знали что у Брэдбери было два старших брата-близнеца, родившихся в 1916 году: Леонард и Сэм, но Сэм умер в возрасте двух лет. 
3.А вы зныли что Брэдбери впервые попробовал себя в литературе в двенадцать лет, когда написал продолжение к «Великому воину Марса»
4.А вы знали что когда мне было 19 лет я не мог поступить в колледж: я был из бедной семьи. Денег у нас не было, так что я ходил в библиотеку. Три дня в неделю я читал книги. В 27 лет вместо университета я окончил библиотеку -Рэй Брэдбери
5.А вы знали что во время Великой депрессии в 1934 году семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес, приняв приглашение родственника семьи, позднее ставшего прототипом дядюшки Эйнара и носящего то же имя. 
6.А вы знали что Рейн Брэдбери прожил 91год.



Комментариев нет:

Отправить комментарий