среда, 13 апреля 2016 г.

Задание 5

Дуэль

2.Дуэль-строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить на нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя. Как правило, дуэли происходят только внутри отдельных общественных слоев и зачастую ассоциируются с аристократией, хотя на самом деле не привязаны ни к одному из них.
Основным видом дуэльного оружия изначально было холодное. Историки вопроса замечают, что первоначально предполагалась готовность дворянина драться на дуэли тем оружием, которое он имеет при себе, поэтому естественным образом дуэльным стало постоянно носимое с собой клинковое холодное оружие:
  • Одноручный или полуторный меч;
  • Сабля;
  • Меч, кинжал или дага;
  • Шпага;
  • Рапира. 

В каких произведениях мы сталкиваемся с дуэлями?
1-Евгений ОНЕГИН" Пушкин 
2,-"Выстрел" Пушкин.
3-Куприн "Поединок"
4-Лев Толстой "Война и Мир"
5.-Чехов. "Дуэль"
      
Что вы думаете по поводу такого вида выяснения отношений?
Мы думаем,что решить проблему можно было по другому например поговорить.


Дуэль Гринева и Швабрина

1. Как вы думаете, что послужило поводом, а затем причиной  дуэли Гринёва и Швабрина? 
Гринёв понёс стихи Швабрину.Он мог оценить произведения стихотворца. Причина дуэли в том, что Швабрин начал оскарблять Машу Миронову.

3."Я не мог не засмеяться." Объясните, почему герой так говорит и по какому поводу произносит эту фразу?
Гринёв не мог не засмеяться, потому что служанка, чтобы дуэль не состоялась, взяла у Гринева и у Швабрина шпаги и отнесла их в чулан.

4.Выпишите из текста IV и V главы словосочетания и предложения, характеризующие взаимоотношения Гринёва и Маши Мироновой. Прокомментируйте их.
*"Марья Ивановна с нежностью выговаривала мне за беспокойство, причиненное всем моею ссорою с Швабриным."
*"Я уверена, что не вы зачинщик ссоры."

*"Ни я, ни Марья Ивановна не старалмсь скрывать свои чувства, и мы заранее были уж уверены в их согласии."
*"Я схватил ее руку и прильнул к ней."
*"... и вдруг ее губки коснулись моей щеки."
*"Милая, добрая Марья Ивановна..."
*"Огонь пробежал по мне."

Комментариев нет:

Отправить комментарий