воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Отчет о летнем чтении

М.Булгаков"Собачье сердце"
Это первое произведение которое я прочитал этим летом. Оно мне очень понравилось тем, что оно очень интересное и я читал это произведение на одном дыхании. Этот произведение о том  что профессор Преображенский нашел бродячего пса на улице под именем Шарик, пересадил Шарику человеческий орган под названием гипофиз, который достался Шарику от дебошира-алкоголика и Шарик превратилась в человека.
У Шарика оказался очень ужасный характер и потом он всех достал своим поведением и профессор вырезал ему этот человеческий орган и Шарик снова стал псом! Из этого произведения я понял что животное не когда не станет человеком и не будет вести себя как человек, так как у человека есть душа и разум.


         Д.Бойн "Мальчик на вершине горы"
Второе произведение которое я прочитал эти летом. Книга очень похожа на книгу "Мальчик в полосатой пижаме". Книга понравилась, но не сильно. В книге рассказывается о войне глазами ребёнка. Мальчик под именем  Пьеро вырос во Франции, но в 10 лет переехал в Австрию в дом Фюрера. У Пьеро появляется там новый взрослый друг. Пьеро там превращается из доброго мальчика в посредника Гитлера. Он предает своих родных и теперь его нечего не интересует кроме того что связано с Гитлером. Советую прочитать это книгу тем кто любит рассказы о войне.



М.Булгаков"Записки юного врача"

 Когда я читал это произведение мне в начале было скучно читать, но под конец мне все же стало интересно и я дочитал его до конца. В произведение рассказывается о молодом человеке, который решает работать врачом. Рассказывается о периоде времени, когда врач понимает насколько ответственный путь он выбрал. С опытом врач боится допустить ошибку, так как от него зависит здоровье других людей. Врач отдает всего себя работе и мчится помогать нуждающимся пациентам. У него случа.тся трудности в работе, но он не впадает в депрессию, а продолжает спасать жизни других людей. Это произведение учит тому что не надо останавливаться на неудачах в жизни, а надо всегда идти дальше и развиваться.




И.Ильф и Е.Петров "Двенадцать стульев"
Последнее произведение которое я прочитал этим летом был рассказ И.Ильфа и Е.Петрова "Двенадцать стульев". Книга понравилась тем что конец был очень захватывающим и я на протяжении всей книги думал что стул с брильянтами все такие найдется,но увы нет. Мне стало очень смешно то что главные герои на протяжении всей книги искали и проделали тяжелый труд что бы найти брильянты, но остались не с чем. Сейчас я вкратце расскажу сюжет этой книги. В книге рассказывается о брильянтах, которые спрятаны в одном из 12 стульев. Все стулья разбросанные по всей стране и главные герои пытаются их найти и получить брильянты.В конце книги главные герои все такие не смогли найти сокровища.

Комментариев нет:

Отправить комментарий